Декабрь
Пн   2 9 16 23 30
Вт   3 10 17 24 31
Ср   4 11 18 25  
Чт   5 12 19 26  
Пт   6 13 20 27  
Сб   7 14 21 28  
Вс 1 8 15 22 29  








'Камаз-мастер' может приостановить участие в ралли-марафоне 'Дакар'

«Я допускаю то, что может быть сделан перерыв какой-то по участию именно в 'Дакаре', года на два, - сказал он. - Из гонок уходить не будем - в этом случае будем участвовать во всех соревнованиях, кроме 'Дакара'. Нас же никто не ограничивает. Африка - пожалуйста, мы едем».

По словам Когогина, такое решение может быть принято из- за поведения организаторов «Дакара». «Самая основная проблема для нас - это действия организаторов ралли-рейда, которые направлены, в общем-то, на ущемление наших интересов, - отметил он. - Это в частности связано с двигателем, за пять лет изменить технический регламент… Создание спортивного мотора - это не один миллион евро».

«Мы только с Libherr сделали спортивный мотор, получили эффективный грузовик - тут же изменили регламент, и с января 2018 года мы будем обязаны выставить минимум два грузовика с 13-литровыми моторами. При всем желании у нас сегодня нет возможности это сделать», - подытожил гендиректор «Камаза».

«Камаз-мастер» является 13-кратным победителем «Дакара».

Для успешного выступления «Камаз-мастеру» требуется $10 млн

Когогин рассказал, что для достижения хороших результатов в гонках команде «Камаз-мастер» требуется финансирование в размере $10 млн в год.

«Вы вспомните, наступил период, когда я просто закрыл футбольную команду. 10 млн долларов - это стоимость содержания гоночной команды, - сказал он. - Это тот объем, который необходим, чтобы команда хорошо участвовала в гонках и имела средства на развитие. Вообще, у нас есть, куда эти деньги использовать».

Сытая жизнь закончилась

Когонин заявил, что сытая жизнь российской команды «Камаз-мастер» закончилась, но финансирование коллектива остается достаточным для поддержания хорошего уровня.

Летом руководитель «Камаз-мастер» Владимир Чагин рассказал, что команда испытывает финансовые сложности после того, как коллектив лишился поддержки главного спонсора Внешэкономбанка.

«Постоянные стенания господина Чагина на нехватку финансирования, конечно, имеют под собой основания, но просто у них совсем 'сытая' жизнь закончилась, - сказал Когогин. - Это однозначно. Потому что 'Камаз' сегодня не может себе позволить удовлетворить все потребности команды. Но у них достаточно финансирования, чтобы поддерживать себя на хорошем, высоком уровне».